gaichka (gaichka) wrote,
gaichka
gaichka

Category:

Академия меднаук жжот

Случайно попал в руки последний номер журнала "Бюллетень экспериментальной биологии и медицины (издательство РАМН). Читаю оглавление и не верю глазам своим.
Название статьи "Бесконтактная передача приобретенной информации от умирающего субъекта к зарождающемуся. экспериментальное исследование на крысах" (!!!)
Исследование проведено в институте нормальной физиологии им.П.К.Анохина РАМН. Приличный, между прочим, институт...

Открываю статью. Не поленюсь, перепечатаю абстракт.

"Крыс-самцов Вистар обучали находить скрытую под водой платформу в водном лабиринте Морриса, после чего их умерщвляли, в то время как в том же помещении происходило спаривание интактных животных. Потомство животных, спаривавшихся во время умерщвления обученных и необученных самцов, оценивали по способности к обучению в лабиринте Морриса. Результаты свидетельствуют о том, что самки крыс, зачатые в момент смерти обученных самцов, достоверно быстрее достигает подводной платформы. Причем ускорение в обучении наблюдалось не сразу, а после определенного напоминания - на 3-е и 4-е сутки обучения. У самцов картина была более смазана и лишь у взрослых животных, зачатых в момент смерти обученных крыс, к концу обучения наблюдалось его ускорение. В остальное время наблюдалась стойкая тенденция к ухудшению их способности к обучению. Результаты исследования свидетельствуют о возможности бесконтактной передачи информации о предшествующем обучении от умирающего организма к зарождающемуся, не имеющего в это время никаких органов восприятия известных типов информации"
(БЭБМ, 2012, т.153, N 6, с.788-790)

Охренеть просто! Обученным крысам отрезали голову, а в это время других крыс заставляли трахаться, и их потомство, не существующее в этот момент иначе чем в виде половых клеток родителей, восприняло их опыт (!!!)
Какая там "Академия информатизации" - институт РАМН занимается подобной галиматьей, а журнал, с далеко не худшей репутацией среди российских научных журналов, ее публикует. Водный лабирит Морриса - кто не знает - довольно стандартная методика для оценки пространственного обучения. Я на ней в свое время собаку съела. Посмотрела их графички - ну никаких таких особенных эффектов и не видно. При количестве крыс по 20 в каждой группе такие графички могут получиться запросто. Такие результаты, полученные в любом опыте, еще проверять и перепроверять. Хотя в голове не укладывается, как люди, считающие себя учеными, могут всерьез ставить подобные эксперименты...

Дальше фантазия разыгрывается. Джордано Бруно на костре инквизиции, а некоторые из возбужденных этим зрелищем обывателей начинают совокупляться в процессе. И что? Если родится девочка, будет гением. Если мальчик, то, похоже не гением, а наоборот. Занавес.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →